Что бы разобраться в сути вопроса и привести доказательства, начать надо с нуля.
Очередные разборки о начале Российской империи по Романовых и первого императора Петра 1 под псевдонимом «Алексеевич», поскольку все больше доказательств того, что император Петр1-царь ненастоящий. Конечно, это каждый определяет сам для себя, в зависимости от того, с кем себя отождествляет. С Россией-Русью допетровской или империей Романовых, которая стала называться огромная русская территория в конце 19 века.
Начну с Пушкина -«наше все» и первых строк из «Медного всадника»:
Пушкин «Медный всадник» Петербургская повесть»
«На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн.
И вдаль глядел. Пред ним широко
Река неслась; бедный челн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам,
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу.
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно…»
Так, Александр Сергеевич Пушкин представлял себе мысли Петра и рисовал нам образ пустынного берега с дремучим темным лесом, с несколькими избами убогих чухонцев.. Неизвестно, знал ли Пушкин про крепость Ниеншанц? А ведь, считается, что Петр вернул эти земли, в результате Северной войны, которые были русскими и была русская крепость, на которой шведы — свеи построили Ниеншанц (вот, кстати. пример, что на старых стенах строят новые и «ничё» так, никого не удивляет) А здесь несколько бастионных построек, помимо звездочки. Значит, не на пустой берег пришел Петр, как нам настойчиво втирали на уроках истории. А вот почему, земля была пустынной? Выкурили жителей? Остались одни чухонцы? Или пришли чухонцы после того, как здесь произошла зачистка территории?
КРЕПОСТЬ ЛАНГСКРОНА НИЕНШАНС источник:http://ya-russ.ru/wp-content/uploads/karta_Petr-1-768×506.jpg
Официальная дата закладки Петербурга 26 мая 1704.
На гравюре 1704 Санкт-Петербург. Питер Пикарт. Звезчатый бастион есть…
Для справки из википедии ««Исто́рия Петра I» — незавершённый исторический труд, подготовительный текст А. С. Пушкина, в котором представлена хронология событий времени правления Петра I. Пушкин планировал на её основании написать «Историю Петра I» и надеялся окончить работу над ней в течение шести месяцев, или максимум — года. Однако замысел его остался неосуществлённым. После смерти Пушкина «История Петра I» была запрещена Николаем I, затем её рукопись была утеряна и найдена в 1917 году»
Интересный сайт мне встретился несколько лет назад: «Раскопки на Охте» https://dedmaxopka.livejournal.com/51133.html
Раскопки на Охте 1 Общий вид и глубина раскопа:
https://img-fotki.yandex.ru/get/4713/30121490.1b/0_62707_7f1c1b86_orig
На раскопе Охта -общая картина глубины, до «условного материка».
https://img-fotki.yandex.ru/get/4713/30121490.1b/0_62707_7f1c1b86_orig
На этих откопанных стенах можно построить новое здание, как будто так и было. https://img-fotki.yandex.ru/get/5820/30121490.1b/0_626ee_3ef9aa9_orig
На этом раскопе были найдены и захоронения, и трубопровод и каменные останцы стен и деревянные конструкции. Но, есть очень интересный снимок: Летом в зной, откопали слой, где был снег!
https://img-fotki.yandex.ru/get/5818/30121490.1b/0_62709_6e0b3229_orig
А здесь найдены два черепа, которые были сметены и занесены глиной.-так это выглядит.
источник: https://img-fotki.yandex.ru/get/4712/30121490.1b/0_62710_b3158bfa_orig
А вот так выглядят занесенные грунтом стены, которые в последствии при определенных обстоятельствах могут стать основой новых стен для других зданий.
Домик Петра
Петр основал город Петербург 16 мая 1703, но в это время идет Северная война с 1700-по 1721, какие же города можно строить? Да еще на территории врага? Но этот вопрос,как и многие другие официальных историков не интересует. Ни Романовских, ни советских, ни постсоветских.
Но продолжу. И сейчас речь пойдет о домике Петра. Считается, что это первое здание Санкт Петербурга. Справка: По официальной версии: «Домик строился из тёсаных сосновых брёвен на манер русской избы. Сени делят его на две части. Кроме этой особенности, а также дверей, украшенных орнаментальными металлическими накладками,— типичных черт, присущих русской архитектуре XVII века,— всё в доме напоминает об увлечении царя голландской архитектурой. Так, Пётр, желая придать дому вид каменного строения, приказал стесать брёвна и расписать их под красный кирпич…».
В музее под стеклом есть листы о записях строительства «града Санктпетербурга». Убеждена что это обычная фальшивка состряпанная, возможно, и советское время:
Читаем далее: «В домике отсутствовали печи и дымоходы, в которых не было необходимости, поскольку Пётр жил в нём лишь в тёплое время года. Крышу украшала деревянная резная мортира, а по краям конька были установлены «бомбы с пылающим пламенем». Эти утраченные элементы указывали на то, что царь был одновременно командиром почётной роты бомбардиров Преображенского полка.»_ так, жил в теплое время? Это сколько в Петербурге теплого времени? Максимум три месяца летних. И крышу украшали бомбы с горящим пламенем, потому что был бомбардиром. Да, не даром на всех эмблемах пожарных есть эти бомбы с вырывающимся пламенем. Да и чем они занимались, те «пожарные» дома тушили или взрывали? Впрочем, об этом подробно в серии моих фильмов «Что прикрыли словом «Брандмауэры»?» https://youtu.be/RVp-tiE8Q1s
Во время экскурсии можно узнать, о том, какой Петр был плотник и в каком кресле сидел и какую курил трубку. Это все интересные делали к любой исторической личности. Однако, за мелкими деталями спрятано главное- а именно сплошной «фальсификат» от начала и до конца. Да и сам домик и вещи в нем могли принадлежать кому угодно и когда угодно. Если задача поставлена, легенда написана, а подготовить реквизит-не проблема.
Петр Первый и Портреты. Сравнение карты на портрете и символика
Примус значит первый Это не тот примус, что был в советских коммуналках. (Прима-прима-балерина-первая, главная.) (по латыни)
<RUSSORUM> означает Письмо по латыни
Далее переводчик выдал на порядок слов
<PETRUS RUSSORUM PRIMUS IMPERATOR> = <ПИСЬМО ПЕТРА БЫЛО ПЕРВЫМ ИМПЕРАТОРОМ>
<PETRUS PRIMUS IMPERATOR RUSSORUM> -ПИСЬМО ПЕТРА ПЕРВОГО ИМПЕРАТОРА (Портрет Петра Первого Императора)
На современных картах гугла ось смещена (примерно) на 23 °
Продолжаю сравнивать карты и подхожу к картинке в углу карты и рассматриваем символику
В центре картины солнце. На нем, либо библейские буквы,но можно подумать. Что это цифры, например «13.7 пробел 17 7»
Фигура Петра без царских регалий. В правой руке подзорная труба и все. А вот за спиной Петра интересные вещи происходят. Виден город, на берегу моря. Корабли, по всей видимости с них летят бомбы -круглые шары, с вырывающимся пламенем. Те самые символы, которые есть на многих касках пожарных конца 19-начала 20 века, карабинеров современных.
Город бомбят, люди бросаются в море, гибнут. Сразу за фигурой Петра виден большой холм или гора и на склоне заметен тот самый ключ Анкх-ключ жизни его называют, только, чей жизни? И что он там делает, на этом рисунке? Под солнцем два ангела с трубами и лавровый венок победителя в руках.
А вот левее ангелов очень интересно. Летит двуглавый орел, направлен на Восток. В одной лапе перуны-молнии, которые разят все внизу -сплошные клубы дыма, взрывы.
Направление на Восток подтверждает палка-рука, направленная строго на Восток. «Дранг нах Остен». Эта рука на палке встречается, как символ власти, у многих монархов Европы на портретах.. В том числе на парадных портретах Наполеона есть эта палочка, правда там, два пальца-Указательный и средний=прямые и два-безымянный и мизинец-согнуты. Та же форма –фигуры руки на картинах спасителя.
А вот на картине с Петром пятерня полностью выпрямлена.
А вот левее ангелов очень интересно. Летит двуглавый орел, направлен на Восток. В одной лапе перуны-молнии, которые разят все внизу -сплошные клубы дыма, взрывы. Направление на Восток подтверждает палка-рука, направленная строго на Восток. «Дранг нах Остен». Эта рука на палке встречается, как символ власти, у многих монархов Европы на портретах.. В том числе на парадных портретах Наполеона есть эта палочка, правда там, два пальца-Указательный и средний=прямые и два-безымянный и мизинец-согнуты. Та же форма –фигуры руки на картинах спасителя. А вот на картине с Петром пятерня полностью выпрямлена.
Символы власти с портрета Наполеона Бонапарта. Подробнее в статье «Художники. Иная история искусств. Шура Барханова»
Есть рука , которая присутствует на портретах Наполеона и других европейских монархов, а так же на картинах !спасителя» с о странным лицом, похожим на женщину но с бородой, но рука с двумя пальцами согнутыми и два выпрямленными, а на картинке с Петром на карте Санкт Петербурга рука полностью с пятерней на восток- Дранг нах остен нах-нах-нух-нух и них-них.. Итак, ручка указует на восток. Тут уже летят перуны, которые мечет двухглавый орел в сторону востока, на Русь. Четко и ясно.
Кстати, вПсковском Кремле, в Домвонтовом городе, Петр засыпал-подсыпал стену восточную, а не западную. Что мне опять же, кричали в комментрариях, что это Петр засыпал крепость. Ага. Петр подсыпал лишь в Довмонтовом городе это часть Кремля за стеной. и под восточную стену. Вопрос, а с кем он воевал? Ведь Карл 12 по логике был с Запада? Не?
Выдвигаю версию, что символика явная и показывает экспансию и направление на восток, то есть на Русь. В данном случае-главный персонаж-захватчик земель от Невы на Восток. Возможно, имеется ввиду Шлиссельбург? Или дальше?
Петр решил основать город под носом у шведов (до Выборга 120км) и сразу после освобождения земель от врага? Через год? Год основания Санкт-Петербурга по официальной истории1703. Взятие Шлиссельбурга -1702. В разгар Северной войны (1700-1721) ?
Итак, символы царской власти есть у орла на рисунке, Оружие_молнии и шар в правой лапе, но не у Петра.
Что же это за символы такие?
Монархической власти. «Скипетр и Держава»http://statesymbol.ru/monarchy_symbol/20080117/39672605.html
Продолжаю фразу по Державе: «…Держава — символ монархической власти (например, в России — золотой шар с короной или крестом). Название произошло от древнерусского «държа» — власть.
Державные шары входили в атрибуты власти римских, византийских, германских императоров. В христианскую эпоху держава была увенчана крестом.
Держава являлась также знаком отличия императоров Священной Римской империи и английских королей, начиная с Эдуарда Исповедника. Иногда в изобразительном искусстве с державой изображался Христос, как Спаситель Мира или Бог Отец; в одной из вариаций держава находилась не в руках Бога, а под его ногой, символизируя небесный шар. Если скипетр служил символом мужского начала, то держава – женского.
Россия заимствовала данную эмблему из Польши. Впервые была использована как символ царской власти на церемонии венчания Лжедмитрия I на царство. В России первоначально называлась державным яблоком. Начиная со времен правления российского императора Павла I, представляла собой шар из синего яхонта, осыпанный бриллиантами и увенчанный крестом…» —обращаю внимание на то, что
1)Держава-знак отличия императоров Священной Римской империи;
2) « Иногда в изобразительном искусстве с державой изображался Христос, как Спаситель Мира или Бог Отец»;
3) «Россия заимствовала данную эмблему из Польши. Впервые была использована как символ царской власти на церемонии венчания Лжедмитрия I на царство»- в последующем, Романовы на парадных портретах изображались с символами власти перенятыми от ЛжеДмитрия1.
Что подразумевается под символами власти сегодня? Ядерный чемоданчик. В тех странах, у которых нет ядерного оружия, ситуация очень ненадежная. Можно вспомнить Югославию. Иран, Сирию. А вот на страну или государство, в которых присутствует ядерное оружие-просто так бомбы не скинешь, можно получить «ответку» такую, что мало не покажется.
Значит, символ власти, одназначно, наличие мощного и грозного оружия.
Читаем на официальном сайте: «Держава (символ)
«Держа́ва (ст.‑слав. дрьжава — власть) — символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом. Держава (державное яблоко) представляет собой символ владычества над землёй.»
У меня всегда был внутренний вопрос, по поводу державы, как символа владычества над землей. Если смотреть с теософской позиции, как то что Господь-Владелиц мира и держит в руке земной шар-то понятно. А, вернувшись к материальной, приземленной стороне вопроса, к нашим монархам, которые были людьми смертными, никакими не богами, так же подвержены грехам, болезням и другим человеческим слабостям, возникает вопрос: как может символ владения миром быть одновременно у нескольких граждан, пусть и занимающих главные посты в государствах? Один земной шар на всех. Что же получается? Каждый монарх, по логике должен держать какой то сегмент т шара- свою долю-больше или меньше, в зависимости от реальных размеров своей страны. Потому что владеть одним шаром-миром и держать его в руке может только кто-то один.
А вот, если предположить, что символ власти- это грозное оружие, по типу ядерного, то символ шара с ключом активации в виде равностороннего креста, вопле подходит под описание.
В нашей стране-это черный чемоданчик. А у американцев как? Читаем с официальных сайтов:
«А как у соседей ? фрагмент статьи:
https://army-news.ru/2014/03/kak-rabotaet-yadernyj-chemodanchik/»
«Американский ядерный чемоданчик называется «мяч», поскольку является сумкой из черной кожи, по форме напоминающей мяч для американского футбола. В сумке скрывается закрытый на кодовый замок титановый ящик с пластиковой карточкой – «санкционирующей пластинкой». Распечатав ее, можно узнать президентский код для активации ядерного арсенала США.»
Еще справка: «Сегодня практически каждому из нас знакомо словосочетание — ядерный чемоданчик. Но что именно скрывается за этими словами, известно далеко не всем. При этом неотрывно от ядерного чемоданчика используется еще одна словесная конструкция — ядерная кнопка. И ядерный чемоданчик, и ядерная кнопка находятся в руках верховного главнокомандующего — президента Российской Федерации и передаются от одного лидера страны к другому по мере истечения президентских полномочий. Ядерный чемоданчик (ЯЧ) — это то немногое, что дошло до нас со времен холодной войны. Это специальное устройство, которое хранит коды для приведения в действие ядерного арсенала страны. Данный чемоданчик всегда находится под рукой у высших политических деятелей и военных руководителей стран, обладающих собственным арсеналом ядерного оружия.
Источник: https://nlo-mir.ru/secret/31005-sekret-jadernogo-chemodanchika-7-foto.html
<ЯЧ> -если добавить одну букву-получится <Мяч>-игра слов и образов.
Еще «Для переноски американского <ЯЧ> используются офицеры 4-х видов вооруженных сил, а также береговой охраны. Перед этим все кандидаты проходят очень серьезную проверку и отбор, а также получают высший доступ секретности — «Белый янки». Офицер, который переносит чемоданчик, вооружен личным пистолетом и имеет право использовать свое оружие без предупреждения. «Мяч» прикован к руке американского офицера специальным стальным браслетом. При смене президента, как и в России, <ЯЧ> переходит новому владельцу Белого дома в день официальной инаугурации. При этом проводится небольшая 30-минутна лекция о пользовании данным устройством.
Источник: https://nlo-mir.ru/secret/31005-sekret-jadernogo-chemodanchika-7-foto.html
И все же, у американцев он называется <мяч-Мяч>=<Яч>=Символ власти.
Так что и «Держава» на портретах монархов могла означать оружие.
И кстати, такое мнение, как оказалось при моей работе над фильмом, присутствует в компьютерных играх. А там, как известно много вбрасывается истинного символизма и намеков. Как и в голливудских фильмах.
Встречаемые упоминания
- В компьютерной игре Duke Nukem есть Святая Ручная Граната, которая при ударах о пол меняет направление отскока в сторону ближайшего врага. Граната имеет форму шара, а вместо креста в верхней части гранаты имеется символ радиоактивности — главный значок Дюка Нюкема
- В серии игр Worms есть Святая ручная граната, перед взрывом которой звучит гимн «Аллилуйя!».
А вот на памятнике Тысячелетия Руси, (так было в СССР-название памятника) А сегодня его переименовали в тысячелетие России. Опять подмена понятий. У этого памятника отсутствует скульптура Ивана Грозного и Олега (тот самый. Который, пошел отмстить неразумным хазарам). Здесь Держава олицетворяет не отдельное государство, а мир. То есть в данном случае, это символ Земного шара. И по этому образу, получается, что Русь была на всем Земном шаре, но с некоторых пор попала под управление Крестоносцев, потому что ее крестили.
На этом памятнике есть Петр1 со скипетром. Описание: «»Тысячелетие Руси» (деталь) Образование Российской империи (1721 год): Пётр I в порфире, увенчанного лавровым венком со скипетром в правой руке I и Гений-крылатый ангел, указывающий путь на север, к месту будущего Санкт-Петербурга. У ног Петра поверженный на колени швед, защищающий свое разорванное знамя (обращены на север, к Петербургу). Трёхфигурная группа выполнена скульптором И. Н. Шредером.»
Итак Петр Великий с одним скипетром изображен а вот другие цари-имеют державы. Следующий снимок памятника. фото«Тысячелетине Руси -две державы» Здесь помимо одной державного яблока в руках иеще на коленях товарищ просит принять символы власти и скипетр и Державу
И Иван 3 изображен с державой на памятнике. Здесь , правда неувязочка у историков- только что с официального сайта мы узнали, что эти символы власти перешли в русское государство от ЛжеДмитрия I из Польши, заимствование. А это даты Годы правления ЛжеДмитрия I (1605 – 1606), а Иван III (1462-1505), то есть на сто лет по-раньше. Но какое это имеет значение! Да и сама дата постановки памятника для 19 века 1862-призвание варягов на Русь – это в честь нормандской теории происхождения Российского государства и равно –Крещение Руси. А то, что несколько веков в Новгороде и в Пскове был социализм вплоть до 16 века-народное правление. Об этом Романовские историки постарались забыть. Да и постановка такого памятника именно в Новгороде символична-это показать, кто кого победил. (смотрите серии моих фильмов по Пскову: «Тайны Довмонтова города. Псков. Археология сквозь строки.» «МОСТЫ Княгини Ольги Что не ТАК? 2 часть. СЕНСАЦИЯ!!!»
Ту, пойдем дальше разбираться. Как бы там не было, а Петр у нас и на этом памятнике без царских символов.
Для чистоты эксперимента рассмотрим парадные портреты ЕкатериныI, Елизаветы Петровны, Анны Иоановны, ПетраIII, ЕкатериныII . На этих парадных портретах присутствуют символы власти: скипетр и держава,
А если начнем рассматривать портреты прижизненные ПетраI и более поздние 18 — 19 веков, — на них нет символов власти. (современные репродукции поставили в руки Петра эти атрибуты, как и в руки НиколаяII . Однако, это не соответствует исторической достоверности).
Петр изображен с подзорной трубой, с книгами, чертежами, все это варьируется. Но нет скипетра и державы. Так, что Царь –не Державный? Что бы это значило?
Однако, я нашла один портрет, где вроде бы есть атрибуты, но они какие-то странные. Да и авторство портрета не ясно, как и время написания. На картине, на отдельной подушке есть скипетр, но его навершие прикрыто мантией, такое ощущение, что докрашено позднее, что бы что то скрыть. А так же то, что должно быть державой -не прорисовано и напоминает обычный шар, без каких либо украшений, дополнений. А главный атрибут в правой руке Петра -подзорная труба. Разве оптический прибор является символом власти? Я на это обращаю внимание, что реформаторство, строительство и воительство- еще не означает полноту монаршей власти.
Еще одна странность на этом шаре- яркое пятно от осветительного прибора -это не свеча, не окно и направление света немного отличается от направления света –тени самого портрета. Так что могу, предположить, что шар и навершие скипетра пририсованы позже.
На большинстве портретов Павла также отсутствуют.
Есть парадный портрет Павла, где скипетр и его навершие так же спрятано и не прорисовано, что не соответствует статусу символа. Как палка лишняя непонятная, похожая на кинжал.
И единственный портрет парадный Павла Первого, где держава есть, лежит в сторонке на подушечке. В руке правой-скипетр. Все верно вроде. Но опять, что то не то.
Сама мантия-в центре мальтийский крест. Еще одна мантия небрежно наброшена на кресло. А под кушеткой лежит маска, полагаю Петра или похоже, акварельные краски и циркуль на картах. А главным выделено- корона, на шее коричневая лента к которой подвязан медальон с мальтийский крестом и человечком, замахивающемся шпагой. И еще огромный мальтийский крест в центре, на красной тунике Павла.
Сама маска на полу, в углу, краски, вторая мантия, небрежно кинутая на кресло и на пол, человечек со шпагой, на главной ленте на шее, все это намекает на некую двойственность личности, на пародию и театральность.
Однако, на портретах императоров Романовых начиная с АлександраI, Николая I, Александра II, также отсутствуют символы власти: скипетр и держава. Они сплошь в военных мундирах. В более поздних постсоветских портретах у АлександраIII и НиколаяII можно увидеть символы власти, но на прижизненных портретах и фотографиях их нет. Нет и при короновании Александра3 и Николая2. Пока не встретились на текущий момент написания статьи и создания фильма 19 января 2019
Что же получается?
Иван Третий Васильевич (годы правления 1462-1505)-символы власти имеются-держит в руках на памятнике в Великом Новгороде.
Михаил Федорович ( 1613 — 1645 ), дедушка Петра- символы власти имеются.
У папы Петра Алексеевича Романова -Алексея Михайловича (1645 — 1676 )- на портрете есть символы власти -перенятые от Лжедмитрия 1? Да, есть. Несколько портретов имеем.
Михаил Федорович раз-два-три, Алексей Михайлович раз-два- три, Не факт, что все подлинное, пока проверяем официальные портреты. Софья Алексеевна- единственный портрет растиражированный. Только раз. Ну можно сказать -мало побыла у власти.
Далее, портрет Петра Алексеевича до великого посольства: до 1691698, в книге Николааса Витсена из Амстердама. « Путешествие по Северной и Восточной Тартарии». Книгу начали издавать на русском с 1996 года. Недавно вышел трехтомник администрации Ханты-Мансийского округа. Так потрет, получается Петра Алексеевича до Великого посольства. И здесь -он не похож на последующие портреты -без усов. И даже на портрет другого юного Петра с усиками -так же не похож. Это разные люди, разные типажи. Есть портрет, молодого Петра, где написано, что царь Московский пришел из Англии 1698, то есть этот портрет после Великого посольства. И лицо там того Петра, которого мы все и знаем как Петра Великого. И можно сказать, что да, вот молодой, а вот пожилой, это один и тот же.
А на портрете, в книге Витсена, другой человек
Но что есть, то есть. На этом портрете присутствуют символы царской власти скипетр и держава.
Можно ли доверять Витсону мы посмотрим в следующем фильме и в следующей статье.
Фильм 1 часть «Петр Первый. Царь — НЕ Державный???» на ютуб:
Уведомление: Все статьи Галины Конышевой - Блог Галины Конышевой. сознание21векБлог Галины Конышевой. сознание21век