ДоПОТОПНОЕ Метро БЫЛО! Станция Новокузнецкая.

ДоПОТОПНОЕ Метро БЫЛО! Станция Новокузнецкая

ДоПОТОПНОЕ Метро БЫЛО! Станция Новокузнецкая.01.01.2019

Эту статью  я посвящаю «допотопному» метро нашей цивилизации, которую скрыли из  мировой истории. 

Метро было до потопа. Посмотрим на примере станции метро Новокузнецкая.

Потоп, имею ввиду,  засыпы, завалы метровыми слоями глины.

Про метро многие уже говорили и предполагали, что было в прошлом. Я эту тему обсуждала в группах и соцсетях с 2016 года. Логично, если я предполагаю, что были железные дороги и вокзалы, железнодорожные. (Смотрите мои фильмы по Павелецкому вокзалу), «Москва-Павелецкая.ДОПОТОПНАЯ.1 часть.» https://youtu.be/YaLvBobdtA8   

Мой первый фильм, с которого пошло в народ слово Допотопное, как недалекого прошлого, «Москва Допотопная. 19 век. О чем умолчал Гиляровский?». https://youtu.be/PV0lS5-sbWc

 В нем, в 2016 года, я показывала подземные Московские туннели, строительство которых требовало необычайно инженерной мысли, школы, массы специалистов, заводов. Тогда Алексей Иванович Кунгуров и многие блогеры «альтернативы» обратили внимание на мой фильм.

Уровень цивилизации, которая способна на такие трудозатраты, превышает современный.

 Тоннели, в разрезе по форме яйца. Известно, что яйцо самая идеальная форма по прочности Природа знает, что делает. И каков был уровень знаний наших предков, которые в виде идеальной кирпичной кладки протянули под городом и палатами 17 века, как на Солянке. Это макет подземной Москвы под домом на Солянке. И это здание на чистом глазу блогеры — экскурсоводы, «официалы», датируют концом 19 века! А там, рядом палаты 17 века и вот такие подземные шедевры!

Фрагмент с официального сайта «Москва подземная. Кремль», о Шевалдышевском подворье: «…Согласно заключениям советских историков, под всем участком подворья сохраняются сводчатые подвалы с замурованными ярусами и фрагменты Палат Хворостининых…»

С сайта Москва подземная. Кремль.

Соответственно, в других фильмах,

по Большой Дмитровке, https://youtu.be/lFx6bjHx_wo я показывала, что под улицей проходят подземный туннель, кирпичные своды, как полагается. И это вполне могло быть станцией метро, к которым мы привыкли.

Туннели везде, под городами, и в России и в Европе, Туннели проходят и под большими реками, такими как Нева, Днепр, Волга, река Великая в Пскове. Конечно, эти сведения основаны на небольших и случайных фрагментов информации.

Приведу один из комментариев, который прислали мне на фильм «Античный Челябинск БЫЛ!»: «Насчет тоннелей в Москве. Личные воспоминания. Мама работала на Софийской набережной. Там белая колокольня, она одна не ошибетесь. На субботнике их заставили расчищать подвалы. Просто гора находок. Сам носил в школу древний латунный замочек в виде сердца и еще какие-то артефакты.

Ценности не представлял в 3-м классе. Так вот —  нашли они ход под Москва-рекой в Кремль. Около двух метров высота. Два человека разминутся. Круглый свод. Маман моя дошла до середины реки и перепужалась дальше. Мужики прошли до конца. Разумеется, сообщили в КГБ. Вход был замурован бетоном. Можете ссылаться смело»

«Официалы», те кто в теме, тщательно скрывают настоящую историю. И тема туннелей, и развитой цивилизации в средние века и ранее, не входит- в историю написанную иноземцами-паразитами для нас.

Информация о проектах дореволюционного метро в официальных источниках

Подойдем к теме метро, как части инженерной коммуникативной и социальной системы, которой пользовались наши предки, о чем благополучно забыто. И нельзя  даже упоминать на серьезных площадках. Тоннели в Ливерпуле, Париже. Москве, Петербурге Челябинске, Самаре, Казани, и так далее.

Факт того, что метро в Москве собирались строить еще до революции есть. Мы об этом не знали, но проекты такие были. Значит дореволюционные чиновники, либо были в курсе о допотопном метро и могли реконструировать, восстановить. Одна из веток должна была проходить через красную площадь надземным способом, соединяя берега Москвы-реки.

Справка: «Первое предложение по созданию метро в Москве появилось ещё в 1875 году, когда инженер Василий Титов выдвинул идею проложить подземную железнодорожную линию от Курского вокзала через  Лубянскую и Трубную площади до Марьиной рощи. Но до проекта дело так и не дошло. 

«https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0″[2].

Предположительно, против метрополитена была настроена Русская Православная церковь. Цитата из письма столичного архиерея к московскому митрополиту Иннокентию :

« Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподню? «

Но официально аргументом для отказа от строительства стала экономическая нецелесообразность.

 « Конечно, какая уж тут целесообразность, если по той же официальной версии, в конце 19 века, здесь были деревни, леса, да еще работящие крестьяне проложили дорогу от Троицкой дороги до Останкина, получившее название Царского. К приезду в Останкино в 1856 году царя Александра II Какие сознательные крестьяне!

«Марьина роща была застроена одно- и двухэтажными домами для бедноты. Прекратились традиционные народные гуляния. После строительства железной дороги Москва — Петербург Марьина роща оказалась отрезанной от Останкино. По старой дороге (ныне Шереметьевская улица) рано утром и на закате проходило большое московское стадо, уничтожавшее последние островки зелени. Виндавская линия, строительство которой началось в 90-е годы XIX в., окончательно перерезала марьинорощинские земли, и Марьина роща превратилась в городской тупик. И снова, как в далёкие годы атаманши Марьи, Марьина роща приобрела дурную славу» 

Итак, зачем в 1875 году прокладывать подземную ветку в отдаленней район бедноты и преступников? Если этот район славился преступностью и в советские времена вспомните знаменитый сериал «Место встречи изменить нельзя».

Проект мог быть предложен, если царские инженеры знали, что есть тоннели, но их нужно откапывать и восстанавливать.

Рассмотрим несколько старых фото Москвы

Но вернемся к одному из старых районов Москвы. Фото 1939 вовсю идет реконструкция Москвы, передвигают дома. На этом фото есть кое-что интересное, Тогда еще много было следов недавней катастрофы.

Постройка метро И вот рабочие достают из шахты фрагменты какой-то старой техники. Шахта выложена камнем, характерная кладка 17 века. И много еще подозрительных деталей и несоответствий..

ДоПОТОПНОЕ метро было! Первый метрострой и кладка 17-18 века.
ДоПОТОПНОЕ метро было! Первый метрострой и реконструкция допотопного метро..

Идею к созданию этого фильма по метро станция Новокузнецкая мне подсказала моя соратница Нина Расторгуева. Она обратила внимание на разные стили внутреннего интерьера станции.

А именно мраморные скамьи  с великолепным растительным орнаментом,  высочайшего мастерства, и ленты советских барельефов с символикой,  как несоответствие архитектурному стилю скамей.

Допотпное метро Новокузнецкая. Мраморные скамьи и Нина Расторгуева. 2019.

Официально, история станции такая: год постройки 1943.

Это разгар Великой отечественной войны. Произошел перелом и наши войска прекратили отступать и перешли в наступление.

И то, что мрамором из храма Христа Спасителя выложили станции метро «Кропоткинская» и «Охотный Ряд», скамейки украсили станцию «Новокузнецкая».

Однако, здесь есть несоответствие с исторической справкой по Храму Христа Спасителя.

Несоответствия официальной справки по материалам для станции Новокузнецкая из Храма Христа Спасителя

«…Часть плит с именами героев Отечественной войны 1812 года раскрошили и рассыпали на дорожках в московских парках, а часть пошла на отделку городских зданий. Тем временем в конкурсе победил проект Бориса  «https://www.gazeta.ru/tags/person/boris_iofan.shtml»Иофана — он задумал построить здание 420 м высотой, тем самым обогнав самое высокое на тот момент здание в мире, Эмпайр-стейт-билдинг (381 м). Венчать дворец должна была огромная статуя Ленина. По расчетам архитектора, здание должно быть видно за 35 км...»

Справка:

«18 июля в «Известиях» было опубликовано постановление о конкурсе на проектирование Дворца Советов, и буквально на следующий день начались спешные работы по разбору храма. Листы обшивки крыши и куполов сбрасывались вниз, разбивая облицовку и скульптуры, сброшенный с храма крест не упал, а застрял в арматуре купола. Но работы все равно продвигались слишком медленно, поэтому храм решено было взорвать. 5 декабря 1931 года было проведено два взрыва — после первого взрыва храм устоял. По воспоминаниям свидетелей, мощные взрывы чувствовались на расстоянии нескольких кварталов.»

Итак, а где хранились эти скамьи до этой постройки до 1943? Скульптуры с храма Христа Спасителя хранятся  в Донском монастыре. Мрамор можно было приспособить куда угодно. А вот скамьи с растительным орнаментом? Если все было спешно? И никто особо не старался сохранить что-то и сберечь.

Метро Новокузнецкая. Мраморная скамья, якобы из Храма Христа Спасителя. Боковина с виноградными листьями..

Для транспортировки блоков гранита и мрамора из северных губерний европейской России в северо-западной части Московской губернии был прорыт Екатерининский канал. Искусственный канал соединил Москву-реку с Волгой через реки Истру, Сестру и Дубну «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BC_%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F»[34].

1931. Взорван Храм Христа Спасителя. Куда складировали мрамор? (до постройки метро Новокузнецкая 12 лет)(фото из интернета)
Фрагменты скульптур с Храма Христа Спасителя 05.12.1931 И КТО здесь, ЧТО берег?

Во внутреннем убранстве храма Христа Спасителя скамеек таких нет, есть другие скамьи. А ведь Лужков задумал полностью повторить интерьер при восстановлении Храма в 1990. Из википедии: «Хра́м Христа́ Спаси́теля — кафедральный соборРусской православной церкви, расположенный в Москве на улице Волхонке. Существующее сооружение, построенное в 1990-х годах, является воссозданием одноимённого храма, созданного в XIX веке[1]. «

Метро Новокузнецкая. Мраморная скамья, якобы из Храма Христа Спасителя. Боковина с чешуей.
Метро Новокузнецкая. Мраморная скамья, якобы из Храма Христа Спасителя. Верхняя часть.
Метро Новокузнецкая. Мраморная скамья, якобы из Храма Христа Спасителя. Боковая часть.

На станции старые скамьи, частично плиты пола и порталы проходов на электричкам.

 Если по скульптурам вес ясно и можно подтвердить, то скамьи не вписываются в библейский ветхозаветный сюжет как часть интерьера Храма Христа спасителя построенного якобы как память о войне 1812. Но архитектура, рисунок орнаменты скамеек не подходят ни под описании войны 1812 и под библейский сюжет. Там другой орнамент. Думаю и здесь нам «соврамши», однако врать ИМ не впервой . Это ИХ суть — Ложь, так как дети Лжи. Кто такие «ОНИ»? Думаю всем понятно- это паразиты, которые захватили власть на планете.

Убранство станции метро Новокузнецкая.

Рассматривая внимательно мраморную спинку скамейки, она поднимается высоко вверх сплошным полотном и закручивается в и в изящную трубу с роскошным растительным орнаментом: ничего христианско — иудейско -религиозного. Столько раз в жизни, бывая на этой станции довольно часто, я проходила мимо этих скамей, но не фиксировала внимание на этой красоте! Пробегая мимо, в своих делах, заботах мы ничего не замечаем. А оно вот, открыто, имеем глаза но не видим!

Метро Новокузнецкая. Советские барельефы и мозаика времен строительства( или восстановления допотопной) станции, 1943.
Станция Новокузнецкая. Остатки допотопного метро. Потолок порталов. Сравнить с потолком вестибюля станции. Возможно, здесь были светильники.
Метро Новокузнецкая. Порталы, переходы. Допотопные свидетели предыдущей цивилизации.
Метро Новокузнецкая. Порталы, переходы. Допотопные свидетели предыдущей цивилизации. И попытки советской реставрации?
Метро Новокузнецкая. Порталы, переходы. Допотопные свидетели предыдущей цивилизации. И попытки советской реставрации?

Первые строители метро, великолепный фильм «Добровольцы» строительство «Сокольники». Песня Утесова От Сокольников до парка на метро. ( До метро Парк Культру, имеется ввиду)

Для того, что бы строить метро необходимы точные карты грунтов и фундаментов. Могли ли советские энтузиасты все это знать? Когда сегодня сюрпризы появляются при очередных раскопках, даже Кремля! Обнаруживаются второе дно храмов в центре Москвы, Таганки, 1й Мещанской, Лубянки, Политехнического музея, Большой Дмитровки. А ведь эта информация о подземельях, о подземном грунте должна было собираться в одно место особенно при Советском Союзе. И на деле оказывается, что ни архитекторы ни инженеры московских подземных исторических мест не знают, иначе не было бы неожиданностью провалы как на Большой Дмитровке и Филлиповском переулке Они не знают, поэтому и объяснения нелепые. Не знают ни жители, ни чиновники. Нет связи поколений. Это говорит о том, что было чрезвычайное событие, катастрофичное, из-за которого исчезла эта информация.

Самое красивое метро мира

Наше метро очень понравилось Софи Лорен, когда она приезжала на съемки фильма «Подсолнухи» в 1970.

«Помню, мы снимали в московском метро и я была поражена его архитектурой.», -говорила Софи в интервью.

Фильм «Подсолнухи» снимались в селе «Коломенское» и «Дьяково», позже уничтоженные. Смотрите мой фильм, две серии. «Село Коломенское с Оксаной Локтевой»

 Метро наше действительно отличается от всех станций мира своей красотой и богатством убранства. И это не может быть случайностью Здесь был центр мировой цивилизации, И это самый глобальный обман  в мировой истории.

Сама этимология слова метро от французского метрополитен, как столичная подземная дорога. Если самое красивое метро оказалось в Москве, как «столичная подземная дорога».

Если мы предполагаем, что центральные станции Московского метро могут быть допотопные, и советские метростроители откапывали, реконструировали, восстанавливали их.

Если этих доказательств окажется достаточно много, а их становится все больше. То оказывается, что Москва, Московия была центром, столичным центром мира, потому что метро в Париже, Лондоне, в Европе, Америке, они простые. Они в подметки не годятся нашему московскому метро!

Фрагменты интерьера станции Новокузнецкой от допотопного метро.

Мозаика станции Новокузнецкая выполнена  в Блокадном Ленинграде. Та старая станция не очень большая. Старую допотопную станцию удлиняли в одну сторону в 1970 и эта разница тоже очень заметна. Все проще, экономия средств чувствуется.

Метро Новокузнецкая. Стена портала рядом со скамьей. Старый и более новый мрамор.
Старая панель рядом со скамьей.рис1
Метро Новокузнецкая. Стена портала рядом со скамьей. Старый и более новый мрамор.
Старая панель рядом со скамьей.рис 2
Метро Новокузнецкая. Стена портала рядом со скамьей. Старый и более новый мрамор.
Старая панель рядом со скамьей.рис 3
Метро Новокузнецкая. Стена портала рядом со скамьей, боковина.рис 4

Фрагменты в районе порталов остались. (кадры из метро мои)

Метро Новокузнецкая. Стена портала рядом со скамьей. Старый и более новый мрамор.
Стены порталов облицованы старым мрамором. И фрагменты допотопных плит на полу у стен порталов.

Сравнивая скамьи, порталы и мозаику, и барельефы 1943, приходишь к однозначному выводу: это разные стили, совершенно! Конечно, самое простое, что б не задавали лишних вопросов, сказать обывателю, что эти скамьи из Храма Христа Спасителя. Но нет никаких подтверждений тому.

Метро Новокузнецкая. Советские барельефы и мозаика.
Метро Новокузнецкая. Стена порталов справа и слева от скамьи. Старый и более новый мрамор.
Метро Новокузнецкая. 2019

Еще техническая неувязочка. Если мраморные плиты с Храма, то продолжение вестибюля, 1970 года имеет мраморную облицовку.  Мраморные плиты станции отличаются. Есть очень старые (возможно из Храма), есть поновее, поставленные в 1943. И выглядят панели, как искусственный мрамор.

В 1970 станцию удлинили и повторили барельефы и отделку мрамором. Откуда мрамор? Информации нет. Возможно, это искусственный мрамор, технологии изготовления которого были во времена Сталина. Многие «сталинки» отделаны искусственным мрамором и гранитом. Но это тоже в поздний Советский Союз скрывалось и убиралось с глаз долой в угоду Западу. Реверансы  и лоббирование их интересов в СССР, через продажных чиновников от компартии. И оказывается, здесь ничего не умели, а вот на Западе во всем первые! То же и с мрамором. Вот современная справка с сайтов, занимающихся производством искусственного мрамора:

Метро Новокузнецкая. Станцию удлинили в 1970. Мрамор наш, советский, полимерный.

«Начиная с середины XIX века декоративные элементы из искусственного камня стали использовать при восстановлении памятников старины, зданий и сооружений, имеющих большую культурную и социальную значимость. Позднее (с середины 1930-х годов) искусственный камень получил массовое распространение в строительстве жилых зданий и общественных сооружений различной этажности, во многом, благодаря американской компании Eldorado Stone Corp., по технологии которой искусственный камень производится сегодня в десятках стран мира. На Западе искусственный облицовочный камень на основе цемента появился в 60-х годах прошлого века «.

«Сегодня искусственный камень стали производить и в России, и в Беларуси — ввозить искусственный камень из-за рубежа стало нерентабельным и в результате цены на него снизились почти вдвое. «. https://studfile.net/preview/2385000/page:2/

Вот, пожалуйста, и современные строители не в курсе, что здесь до войны уже были технологии создания искусственного камня.

Очень сомневаюсь, что при строительстве, вернее очистки от последствий катастрофы, восстановлении и модернизации станции Новокузнецкая, в разгар кровопролитной  войны, в 1943,  использовали зарубежный гранит. Нет, делали свой! Знали и владели технологиями.

Реставрации станции не было, кроме обновления барельефа в 2017, значит, пол остался с 1943. И там хорошо заметно, как остались фрагменты  от допотопного метро.

Метро Новокузнецкая. Памятная доска о профессоре В.А. Фролове, под чьим руководством изготовлена мозаика в блокадном Ленинграде, в 1943. ( плохо читается)
Метро Новокузнецкая. Памятная доска 1943.

То что, метро имело выход ниже современного уровня примерно на 6-8 метров, то и эскалаторы пришлось менять, делая более крутой угол подъема. Обращают на себя внимание то, что верх тоннелей эскалатора сделан, что называется по-советски. именно, учитывая реальные возможности.

Это ребра жесткости. А сами стены видимо, фанерные щиты, возможно металла, закрашены, побелены. Сравнивая мраморные скамейки высочайший уровень, понимаешь, что это уже делала другая цивилизация, более упрощенная с меньшими техническими возможностями.

справка:

«

«Станция имеет наземный вестибюль в уличном павильоне на Пятницкой улице между домами № 21 и 23. Он построен в виде массивной ротонды с мощным упрощённым куполом. Архитекторы вестибюля — В. Г. Гельфрейх, И. Е. Рожин при участии Г. С. Тосунова и Л. А. Шагуриной; инженер-конструктор — М. Семиз; скульптор — Г. И. Мотовилов[4]. Это первый в Москве павильон в форме ротонды с куполом и колоннадой по всему периметру. Позже такая конструкция станет типовой. На месте наземного вестибюля раньше находилась церковь «Параскевы Пятницы на Пятницкой», снесённая в 1934 году при подготовке проекта Генплана развития Москвы.»

Ага, церковь находилась. Сегодня нашими исследователями альтернативщиками найдено много фактов того, что множество церквей, храмов, усадеб имели связь с подземными тоннелями. И стены церкви могли послужить и стенам вестибюля метро.

А на сегодня пока все. Дополнение по Допотопному участку Новокузнецкой Третьяковкой я сделаю буквально вдогонку.

Благодарю за внимание, надеюсь вам понравилось и статья, и видео было полезным и информативным. Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии, делайте репосты. С вами была Галина Конышева. Всех вам Благ!

ДоПОТОПНОЕ Метро БЫЛО! Станция Новокузнецкая. (видео Галины Конышевой)

Комментарии после фильма от 01.01.2020

1)Изыскатель тайн На станции таких скамей очень много..если они «из храма» то выходит там все стены ими были уставлены..в 2 ряда….врут и не думают даже

2)Александр Тимский @Галина Конышева здравствуйте Галина. Я уже много лет занимаюсь вопросами, которые не стыкуются с официальной историей, вернее с «объяснениями » которые выдают охфицыяльныя изториги(это не описка, это их реальное название). По совокупности накопившихся фактов, можно смело утверждать об альтернотивности подавляющего большинства измышлений выданных в виде «научных трудов». Я не призываю бороться с ними. Сей час это ПОКА бесполезно, т.к. их симбиоз с власть имущими не позволит признать ошибочность, фальсификат писанины этой братии. Они крепко окопались у гос.кормушки и без боя сдаваться не будут. Наше оружие это упрямость фактов. А их с каждым годом становится всё больше. Уверен, что лавина фактического материала со временем похоронит их потуги. Рад, что нашёл Ваш канал! Спасибо за то, что вы делаете! Удачи и оптимизма. Теперь Ваш, Александр — бывший преподаватель истории, ныне деревянных дел мастер.

3)kotborka Значит,Сталин,откапывая метро в столице мира,показал хозяевам мира,что он в курсе того,что было раньше.И что так этого не оставит.

kotborka @Галина Конышева Думаю,что руское государство само заинтересовано в работе таких искателей,как вы.Даже ВВП это показал,когда рассматривал на камеру карты с Тартарией.Разве это не сигналы?То,что вам не мешают,это ж тоже сигнал?Кст.,карты эти в РГО.Может,надо с этим обществом связи налаживать?

4)владимир тахтамышев а) Может кто то документально подтвердить этот потоп,чем вызван,откуда вода итд.Главное почему никто не помнит???Мои :дед примерно 1886г.р.,бабушка примерно 1894г.р. ,помнили хорошо своих родителей ,своих бабушек и дедушек,как жили и никогда про потоп не говорили.Слышал от бабушки про потоп из библии.Я из города Орёл,Орловской области.Дома с так называемыми приямками(подвальный как бы зтаж) есть ,но мало

б)если оно допотопное (метро) то должны быть какие то документы ,о том ,что его нашли.Распорядительные документы на раскопки и приведение в надлежащие состояние итд.Должна была обнаружена старая техника,вагоны,локомотивы итд.Где это всё???

5)Ирина Какорина Галина, громадная благодарность за ваши труды! Весь мой род жил в начале Ордынки, и бабушка рассказывала, как в войну вся её семья бегала прятаться в метро Новокузнецкая, а на Москву, немцы наступали в 1941…А я ещё застала у этих скамеек мраморные сидения…мне 71 год

6)Aleks Naz Мне с самого детства нравился так называемый «сталинский» стиль в архитектуре, потому что он напоминает античный. Сейчас я отчетливо понимаю, что большая часть из того что мы называем сталинскими постройками это реальные античные здания сооружения.

7) Спирина Надежда Нет связи поколений, как правильно сказано!!!

8) Ludmila Pet • Живу в Чехии, недавно была заметка о неизвестной станции метро, как бы для военных целях в 50-е годы построения. Но скорее всего это заброшенная станция, которую нужно было засекретить. Да и вся Прага для меня открытие с её архитектурой. Подписка, благодарю за интересный контент!

9) Irina Nikitina фильм прекрасен…выводы грамотные и обоснованные, но больше всех понравился один (13.58) НЕТ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЕ, что позволяет утверждать о чрезвычайном событии прервавшем передачу родственных наследственных связей ,памяти и накопленной доступной информации и знаний ….вы правы на все сто процентов…спасибо

К сожалению, нет возможности разместить на блоге все интересные комментарии и мысли по теме Допотопного метро. Есть те, кто подтверждает эту версию. Есть те, кто не понимает и хочет разъяснения. Есть те, кто яростно спорят и все отрицают.

Каждый имеет право на свое мнение. А я буду отвечать на вопросы своих зрителей и читателей в следующих фильмах и статьях.

Все права защищены©автор Галина Конышева. При использовании материалов статьи или видео активная ссылка на http://soznanie21vek.ru/ с указанием автора обязательна.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Все статьи Галины Конышевой, Искажение истории. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *