Может ли справиться один единственный ум, противостоять внешнему зомбированию? Лингвистика второго плана. Как зомбируют людей через звуки. Что такое Доминанта, голоса сирен, музыкальный ряд и программирование? Кто такие люди: мажоры и миноры? Психологические приемы и техники освобождения от вредного программирования. Все это в статье и фильме: «О чем поведал капитан? Путешествие по Кроличьей норе. 2часть.» Первая часть: «О чём пищали ПИЩАЛИ? Сказка.»
В первой части путешествия по кроличьей норе «О чем пищали ПИЩАЛИ?» мы, проникнув в иное измерение, в кроличью нору путешествовали по теме звука. А идеей была пищаль, то ли огнестрельное оружие, то ли оптический прибор, то ли плазменное оружие, то ли пища Ал(ь). Ал-(одно из имен Господа). «Ал-л-ла-а-а»- кричат мусульмане. «Алладин» из сказки «Волшебная лампа Алладина». «Алло» -мы говорим при входящем звонке по телефону.
Алло, Алладин -Ал Один, Один-Бог О´дин. Он.
Там, в лабиринтах кроличьей норы и «теле-гу» нашли как устройство по перемещению между мирами и мгновенной телепортации. Теле «га» Портал: Порт «Ал». И заканчивала свое видео я так: «Думаю, что это было звуковое оружие или устройство. Типа гиперболоида. Возможно оптическое, И не для убийства других людей, изначально, а для практических целей, например полировка или резка каменных , гранитных глыб, например. Есть у наших исследователей версии, что это плазменное оружие. А вы как думаете?
«О чём пищали ПИЩАЛИ? Ищем ответ в кроличьей норе.СКАЗКА,1 часть.».
Кто такие гуси-лебеди?
В том же фильме и статье: Гуси лебеди уносят малышей. А аисты приносят? У нас есть устойчивый миф, что аист приносит детей. Масса репродукций, картинок.
А вот и нет, оказалось еще страшнее. Так что и гуси –лебеди и аисты как рассказал Ганс Христиан Андерсен, связано с похищением малышей и умерщвлением. Что есть некий пруд, на берегу которого спят младенцы, которых и таскают аисты людям. Есть там и мертвые младенцы. Так что , изначально, сказка не очень добрая. Это уже сами люди своей добротой улучшили эти мифы. А иначе как жить? Когда столько негатива даже в сказках! Но возможно, так коллективное подсознание народа выместило страшные воспоминания, превратив их в мифы с добрым концом? Такая, коллективная психотерапия? А вот другая версия происхождения мифа, цитата: «Происхождение этого мифа, как и любого другого, сложно отследить, тем более, что он охватывает весь земной шар, появляясь в фольклоре Европы, Америки, Северной Африки и Ближнего Востока.
«Эти крупные и белые птицы ассоциируются с чистотой, их гнёзда большие, заметные и располагаются вблизи жилья человека. Родительское поведение этих птиц хорошо известно людям», — объясняет Рэйчел Уоррен Чедд, соавтор книги «Птицы: мифы, предания и легенды».
Многие популярные источники относят происхождение этого мифа к Древней Греции и к истории о мстительной богине Гере, потому что, согласно легенде, Гера позавидовала красивой царевне Антигоне и превратила её в аиста. Убитая горем Антигона решила вырвать своего ребёнка из рук Геры, и греки изобразили птицу с ребёнком в клюве.» Гера это жена Зевса, а по совместительству сестра. (все эти олимпийские боги еще ждут своего разоблачения)https://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=2125
На обложке журнала «Экономист» Ротшильдов, аист несет сверток с младенцем со штрихкодом. Так что, ребусы они любят.
То же самое, что и суеверный страх Черных кошек, как вытесненная коллективная травма. Об этом я подробно говорила в фильме «Кто такой Бог Ра?» Бог Ра, он же «Один», он же «Ал», он же «Он». Сон, с «Он». Тон. Т «он». К «т-Ону» мы еще вернемся.
Как не крути, а все главные слова, смыслы связаны с этим религиозным коллективным божком. Которого еще зовут Господом, Баалом, Ваалом. Имен у него много. И все это связано со звуком. Это вторая серия, путешествия по кроличьей норе. Как закончатся 30 минут видео, прервемся, что бы продолжить путешествие-исследование, расставление точек над «I» в третьей серии.
Как правильно мыслят мои зрители, что поскольку много сирот во второй половине 19 века начале 20 го, то появляются интернаты» Интерна́т. Французское — internat (закрытое учебное заведение). Латинское — internus (внутренний).»
Нам нужна информация <ин>(в) (in) (форма <ци> <я>)форма, энергия Ци( мы ее изучали в фильме о чем пищали ПИЩАЛИ) В форме энергия <ци>
Разберем слово форма_ официально переводится как вид образ. Разложим на слоги <фор> и <ма>
Форма=фор МА(материя, Мать) вид, образ <фор> (for), значит снаружи материя, так получается. (пишут, что заимствовано из польского?)
Какие еще слова есть со слогом <фор>? Фор(а), фор(с), фор(ум), фор(т) И получается, что смысл остается! <Фор>, как внешнее обобщение чего-то внутреннего. Форум -внешний, объединенный Ум!
Фора — это заранее оговоренное преимущество, предоставляемое более слабому или находящемуся в невыгодных условиях участнику соревнования, игры
Фор(т)— внешнее объединенное укрепление. Твердыня!
Форт-порт (Взаимозаменяемые буквы <ф> переходит в <П> и наоборот, пример Флот-плот, Парус-Фарос)
Форс.
Форс мороза не боится.
Форс- —форс мажор фор(т)е пиано! Вот так, идем по звуку и все, что с ним связано. Берем фортепьяно, и форсмажор.
Кто такой Мажор?
Не успели подумать, а перед нами сверкая фарами развернулся на полной скорости и встал как вкопанный «Lexus». Дверца приоткрылась, высунулась красивая голова со стильной прической: «Привет, путешественники по кроличьей норе!»
-Привет, -мы робко переглянулись.- А вы, вы кто?
Довольный произведенным эффектом, водитель рассмеялся винирными белоснежными зубами.- А по мне не видно? Я ж мажор! Хлопнул легко дверцей, нажал на газ и был таков.
Металлический голос робота-путеводителя по типу Алисы озвучил инструкцию по путешествиям по кроличьим норам. Первая и главная заповедь: все, что нам встречается, это знаки.
Он сказал одно слово «Мажор»!
Мы идем по теме звука. Мажор и антоним-минор. Мажор-минор- музыкальный лад. Что у нас там в википедии? Мы открыли Аленушкин планшет, который нам подарила баба Яга в волшебном лесу. Ищем:
«Мажо́р ( лат.major — больший, также, большой) в музыке — один из двух ладов (наряду с минором) гармонической тональности. Характерная особенность мажорного звукоряда — его третья ступень, отстоящая от первой ступени на большую терцию. Кроме натурального, существуют также гармонический и мелодический мажор «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D1%80″[1]. Тоника (основая ладовая функция) мажора представлена мажорным трезвучием.»
Мы знаем мажорные песни, гимны. Например, первое, что пришло на ум и зазвучало в голове Песня энтузиастов музыка Исаака Дунаевского из кинофильма «Светлый путь» с Любовью Орловой в главной роли. Там хочешь, не хочешь, а ноги-руки сами в марш встают, позвоночник выпрямляется голова откинута: Вперед, к Победе, строители Молодой Советской страны!
Нам нет преград ни в море, ни на суше!
Нам не страшны не льды не облака!
Пламя Души своей, Знамя страны Своей мы пронесем через миры и века!
Вот, что такое мажор!
Что такое Минор?
«Минор и его значение Значение слова «минор» неразрывно связано с его трактовкой с точки зрения латинского языка. Ведь пришло оно именно оттуда. Минор – это слово, образованное от латинского «molls», что дословно можно перевести как «мягкий» или «грустный». Неудивительно, что обозначение минорных тональностей производится с помощью прибавления к тонике слова «moll». Например, C-moll (до-минор). — https://fb.ru/article/162354/minor— «https://fb.ru/article/162354/minor—eto-chto-oznachaet-v-muzyike-znachenie-slova-minor»eto-chto-oznachaet-v-muzyike-znachenie-slova-minor «https://fb.ru/article/162354/minor—eto-chto-oznachaet-v-muzyike-znachenie-slova-minor»»
Запомним, что минор- это молл, а молл. Это первый слог слова молитва!
А переводчик с латинского на русский переводит буквально: «mollis-Моллис» Произносим, вслушиваемся в звучание — и это молись, молись!»
Отсюда: Молва, молвить, слухи, сплетни общественное мнение! «Языком молоть!» Это для масс словечко придумано! Для людишек, серой массы. Молитесь и подчиняйтесь другому классу господ-мажорам. И это заложено в музыке, закодировано!
Так-так так… <Ин — форма — ци-я> разворачивается объемно и появляется второй план смысла
Второй план информации
Что это за план? Надо разобраться и поставить точки над «И» То есть, над палочкой поставить точку: i.
Что ж это за второй план?
А вот тот самый мажор на «Lexus»- подсказка. Это социальный план. Проекция. Мажорами называют успешных ( искусственно внедренное зомбирование, но мы не об этом) то, что пропагандируется, при чем очень агрессивно в средствах массовой информации как образ успешных мужчин и женщин — это огромный бизнес.
Навязывается модель расслоенного общества, которое делиться на богатых и бедных и где бедные всегда в проигрыше, потому что их программируют по телевизору 24 часа в сутки «секретными секретами успешных успехов» этой морковкой перед носом осла.
(Ой, да ладно, я не смотрю телевизор!) а среда обитания? А все разговоры, поступки людей? А навязчивая реклама, а магазины — минигорода, которые имитируют жизнь. Зайдешь в такой город, тебе и кинотеатр, и площадка для детей, и кафе, и магазины -живи и не выходи целый день! А дети безошибочно с детства впитывает реакции поведения взрослых. И псевдореальность с детства начинает встраиваться в нейронную цепь подсознания человека.
И навязывание гламура и бесполезных богатых вещей сносит башню очень многим, поэтому люди с детства теряют ориентиры и начинают копировать образы.
Те, кто создает эти маркетинговые ходы, эти кроличьи норы, знает, что делает. Мы программируем реальность и сами! Сами своей психической энергией создаем все это, потому что не можем, не смеем, или не знаем, как не поддаваться мощнейшему внешнему зомбированию.
Наш мозг постоянно материализует реальность, на которую нас программируют извне! Кто-то невидимый, неопознанный, неуловимый Джо.
А минор – от латинского «molls», молитва? Значит, молитва дана людям что бы они находились в подчиненном состоянии!
Мажоры, это патриции ( В не древнем Риме -хозяева жизни) а миноры –молящиеся –плебеи -вечно просящие, вечные жертвы первых мажоров. Вот, что получается!
Что, так все сложно? Скорее запутанно и долго, прошито сознание нескольких поколений, кажется, так было всегда.
А как распутаться? Выйти из-под влияния деструктивных программ?
Вообще, это можно сделать? Это реально?
Одному, самостоятельно, можно изменить реальность?
Может ли справиться один единственный ум, противостоять внешнему зомбированию?
Может ли справиться один единственный ум, противостоять внешнему зомбированию?
Пока не знаю, что что-то подсказывает, что может Фраза «Спасись сам и вокруг тебя спасутся многие»- о чем-то говорит! Это подсказка.
Но надо разобраться в закоулках, вымести паутину. Зомбирование идет через уши, звуки. Через лингвистику, через кодировку слов. Смысл, который заложен в звучание, а мы бездумно множество раз произносим эти коды, не понимая, что каждым словом фиксируем реальность.
Человек смотрит сериал или рекламу -там демонстрируется богатая обстановка и соответствующие фразы, такие сладко –стонущие -манящие, типа: «Ты этого достоин» «Все лучшее для тебя!». «Ах, какая шубка, сумочка, туфельки, колечко, сережки, квартирка, дачка, круиз». «Ах, какой мужчинка! Ах, какая телочка!»
Грудным женским голосом на нижних регистрах, мужскими баритонами внушается необходимость обязательно иметь «Это». Иметь женские, и мужские игрушки, и детские, и подростковые, и для пожилых. Для каждой целевой аудитории, как говорится.
Да и сколько таких манящих фраз, придуманы специально обученными копирайтерами. Внедряются в подсознание «потребителя-клиента» по НЛПишной технологии.
Техниками НЛП пронизано все социальное пространство.
И побежал ослик за морковкой.
Пока вспоминали рекламы со слоганами- заманухами. Не заметили, как оказались в море- окияне на длинном деревянном фрегате под парусами. Огляделись. Команда нас не замечает. Капитан что-то командует морякам.
По одежде капитана и обстановке мы подумали, что это конец 18 века.
Надо же познакомиться, узнать где мы, что происходит? Держась за канаты по качающейся палубе, продвигаемся к капитану:
-Здравствуйте, капитан!
-Здравствуйте путешественники по кроличьим норам. Как вам мой Стремительный? -мы вспомнили, что на борту мелькнула название фрегата, написанного на имперском русском языке «Стремительный».
-Очень красиво, да и не привычно. Мы первый раз, не здешние, — замялись, не зная, что сказать.
-Не знаем, как очутились здесь, вот хотели у вас спросить, -по виду вы капитан?
— Так и есть. Самый пренастоящий капитан Морзе, моя фамилия. (Подправив усы и крякнув для достоверности)
-А мы…
-Да знаю, знаю, вы путешественники по кроличьим норам, идете по звуку?
Намерение, мысли материальны, вы уже поняли? А в волшебном мире, все мгновенно происходит.
Это в обычном мире намерение реализуется с задержкой.
Так вот, ваше намерение и привело-материализовало вас на мой корабль, потому что аккурат, через пару миль, мы будем проходить остров сирен и я, — он немного потупился, слегка покраснел- ну, что там скрывать? Проверить себя хочу — вот! Говорят, что кто тех сирен услышит — обязательно погибнет.
Потому что они заставляют плыть к ним и направляют корабли на скалы. Говорят, что сопротивляться их голосам бесполезно.
Мы заглянули через поручни палубы и действительно, по только что чистому морю то здесь, то там плавают деревянные доски, поломанная мебель. Все, что осталось от погибших кораблей.
-Меня крепко привяжут к мачте, — продолжал капитан — а вся команда заткнет уши воском, что б ни один звук не прошел. Мой помощник знает курс, и тоже с закупоренными ушами будет вести фрегат.
Уши все затыкают, что б ни слышать голоса сирен, и мои команды, Говорят, что сопротивляться призывам этих морских ведьм никто не может. Я, соответственно, буду отдавать команды, что б идти на их зов. И непременно, погублю корабль и всю команду.
Но, я хочу знать, как они зазывают своими голосами моряков, и остаться целым и невредимым. Поэтому, мы с помощником и придумали, как перехитрить сирен.
Да и вам, ребятки обязательно, закроют уши воском, что б вы сами не погибли и нас не погубили. А я вам все расскажу.
Мы согласились. Всей команде, себе и нам помощник капитана закупорил уши воском.
Исчезли внешние звуки, только слышно удары сердца, как метроном. Капитана крепко привязали к мачте.
И фрегат пошел по направлению к скалистому острову.
За некоторое расстояние от скал корабль, мягко рассекая волны, ушел в сторону. Мы ничего, кроме моря и этого небольшого острова за правым бортом не видели. Но что творилось с капитаном! Он бился в истерике, пытался вырваться, что-то кричал, плакал. Лицо его было искажено, то гримасой ужала, то отчаяния, то безумного смеха. Но мы ничего не слышали, а лишь видели конвульсии сильного, тренированного тела, и маски безумия сменяли одна другую на, недавно таком мужественном и умном лице капитана. Что стали переживать, справиться ли он, с тем, что один слышит.
Помощник уверенно вел корабль мимо острова.
По всей видимости, вышли из зоны воздействия, потому что капитан успокоился, и только тяжело дышал, постепенно приходя в себя.
Помощник вынул затычки из ушей, кивнул нам и команде сделать то же самое. Опасность миновала.
Ворвались звуки моря, чаек, скрип мачт! Как здорово, когда есть слух! И так интересно, что же такое слышал капитан?
О чём поведал Капитан?
Капитан Морзе отдышался, вытер пол с лица, ему принесли бокал холодного зеленоватого шипящего напитка, сказали — тархун.
Мы не торопим его, ждем. Прошло еще немного времени, капитан поднял на нас уставшее лицо и сказал: « Это не передать». Там были эти сирены, они были похожи на русалок и просто красивых женщин, они так звали меня, что мое сердце разрывалось от жалости, они так просили помочь им! Свернуть с курса и на минутку заглянуть в их чертоги. Если б я не был привязан к мачте так крепко, я бы повел корабль на их зов. Потому что этим голосам совершенно невозможно сопротивляться!
Какой-то частью ума я понимал, что это верная гибель, но весь мозг был захвачен их голосами, они так звали! Капитан замолчал, закусив губу, уронил голову на руки и зарыдал. Он не мог справиться со своими чувствами.
Удивительно, а мы ничего кроме обычных скал не видели! Море как море, остров как остров, прошли мимо и все.
Капитан встряхнул головой, посмотрел на нас и сказал:
— Галлюцинации, иллюзии.
На самом деле нет никаких сирен. На многих островах океана прежней цивилизацией были установлены звуковые маяки, которые предупреждали об опасности сближения с такими островами. По типу сигнала машины, когда вы паркуетесь близко от преграды. Эти маяки очень помогали в плохую погоду, туманы, когда пасмурно и нельзя ориентироваться по звездам.
После того, как мир был захвачен космическими пиратами, после большой войны и последовавшей за ним катастрофы, маяки были испорчены. А некоторые пираты сами настроили так, что бы заманивать корабли на смертельные скалы. Они настроили волны высокочастотного звука маяка так, что тот, кто его слышит, не может сопротивляться приказам голосов, начинает галлюцинировать и видеть этих самых сирен. Фактически, сходить с ума.
Так действует доминанта в сознании. Когда большие участки мозга захватывает одна навязчивая идея, часто деструктивная и вредная. Так захватывает сознание зависимости, алкоголь курение, наркотики, вредная еда. Да их легионы! А все попытки разума остановить безумие, заглушаются доминантой!
Все физические силы человека уходят на борьбу и в конце концов, он проигрывает в этой схватке. Если бы мы не предприняли меры предосторожности, то погибли все.
Доминанта! Запомните мой урок. И еще, меня зовут Морзе! Азбука Морзе. Это компьютерный код. Я придумал, когда на земле была большая катастрофа, спутники для приема и передачи сигналов упали на землю и интернет-связь прервалась.
Я придумал передавать информацию кодом через стук, или мерцающий свет компьютерным шифром. Точка тире, как ноль, единица.
Прощайте!
Что такое доминанта?
Все исчезло, мы опять оказались в кроличьей норе на лесной тропинке. Так он знал, компьютерный код? На земле была большая война, какие-то космические пираты, катастрофа, а до этого были компьютеры? Вот это, да! Сколько мы узнали!
Ах, вот, еще, главное:
-Доминанта! Это музыкальный термин. Что за урок преподнес нам капитан? На сегодня мы устали и будем завершать путешествие, но прежде, вспомним и усвоим урок капитана.
Итак, Человека можно сравнить с капитаном корабля, который идет заданным курсом. Капитан это управление, мозг, сознание. Есть помощник, есть рабочая команда, тело, руки, ноги, мышцы. Корабль находится в океане жизни, капитан заранее рассчитал курс. Но на пути корабля встречаются всякие препятствия или искушения. Они проходят через уши в мозг, а потом зараженный мозг выдает галлюцинации и иллюзии за реальность. И управление, подпадая под власть доминантных иллюзий сбивается с верного курса и идет на погибель.
Иногда ценой неимоверных усилий воли, некоторым удается вырваться из-под деструктивной доминанты. Но это единицы.
Как быть, как не поддаться песням сирен? Разве можно заранее себе уши воском заткнуть? Как узнать, что впереди опасность вредного внушения?
Мы стали вспоминать, что капитан знал заранее, ему рассказывали старые опытные моряки, что есть такой остров и есть сирены. Значит, капитан был предупрежден и он правильно сделал, что предпринял все меры предосторожности, когда хотел испытать себя.
Еще до того как сам остров с сиренами показался на горизонте по волнам уже плыли обломки кораблей, как предупреждение об опасном месте.
Значит, испытание всегда предупреждает заранее, подает сигналы. Не только внешние но и во времени.
Вывод:
Какой же вывод? Если у человека есть цель, это курс корабля, она рассчитана по времени и ресурсам. Есть силы в мышцах, — это тренированная команда.
Есть психическая сила- это желание продуманное и подкрепленное волей.
И человек знает, что есть риски. То есть, может случиться что-то, что захочет сбить с цели, с пути.
И если цель очень важная, возможно, вопрос жизни или смерти, то надо заткнуть уши, закрыть слуховые каналы связи для всех провокаций и продолжать свой путь.
И когда проходишь опасные места, искушения, слабости, временные туманы. То следует включить свою доминантную мысль. И она должна быть мажорной и жизнеутверждающей: Я смогу! Я справлюсь! «Нам нет преград ни в море, ни на суше! Нам не страшны ни льды, ни облака!
Или: «кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет»! — Все мои исследования и этого фильма и других так или иначе идут по пути разоблачения мировой закулисы и выхода из под ее управления.
Но что бы это сделать, нужно понять правила игры и ключи программирования масс. Благодарю за внимание. Подписывайтесь на мой ютубканал. Всех вам Благ! Продолжение следует…
Первая часть: «О чём пищали ПИЩАЛИ? Сказка.»
комментарии к фильму:
Как всегда Превосходно, Галина! БРАВО!!! Уменя к Вам вопрос по ЗВУКАМ, поскольку я знаю, что Вы музыкант. Три года назад хотела создать мнемотехнику для внучки, которая в то время была ученицей 4 класса музыкальной школы. Мнемотехника касалась кварто — квинтового круга.
Я стала размещать на циферблате ( есть у меня особая любовь к цифербатам) параллельные тональности. Дошла до 6 знаков при ключе и поняла, что дальше тональности стали «наезжать друг на друга.» В интернете нашла кварто — квинтовый круг по Николаю Дилецкому (1789 год кажется) Каково же было моё удивление, когда на я прочитала на старословянском, что нот всего 6 ( …и до, и ре, и ми, и фа, и соль, и ля). Всё! Да, правильно, ведь до бимоль — это нота си. Но я дилетант, я не музыкант. Далее, там было написано (смысл) » …расположить буквы азбуки на 12 — ти часах и придешь к изначальному своему письму».
А вот это меня заинтриговало ещё больше. К сожалению, профессиональные музыканты ничего вразумительного мне сказать не могли, кроме » …так было всегда». А теперь о ЗНАКАХ, которые по определению философа М.К.Мамардашвили являются не чем иным, как » Ударившими в Душу Впечатлениями». Вы меня Впечатлили! Это первое. И второе, что скажите по поводу картины Рафаэля » Сикстинская Мадонна»? Видите ли Вы лики нерожденных душ-ангелов ( официальная версия) за театральной кулисой? И так далее… БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
2)Сергей Петров Фор🔁роФ=роВ🔁выРыть яму, воРот+а=ВорТ=Fort… Forma🔁morFa🔁orFam… И так далее.
3) Есть и критика:
Jeri Mouse Здравия друже… трава — travel (путешествие). Женщина исказила все, что только можно и чего неможно.. У каждого отдельно взятого корня более 40 образов а может и того более. Она выдергивает из контекста пару другую и впаривает что именно они единственно верные..
Чтоб понять «траву» , покрути слово ШУТКА.. вот такая штука.. потянешь сути нити.. поймешь мое осуждение этой женщины.. А ФОР он с легкостью может быть ФАРА-ВАРА-ВЕРА-ПАРА-ПЕРЕ-ПОРА то что спора. А спора? Спора- это семя. Сей споры — получишь всходы, правда? Разбирать слова опираясь всего на несколько известных образов, это брести во тьме, но что еще хуже — это вести за собой других таких же слепцов.. Вот тебе образ бога — треугольник.. Вершина Точка — это РАЗ.(мужское начало, то что полно).
Под ним множие точек образующих линию опоры.. это ОБ… обьем. (женское начало, то что поло) Каждая точка линии, это грань понимания той точки что сверху.. Собирай множие форм-граней снизу, получишь единый ОБРАЗ.. А женщина взяла и перевернула треугольник острым концом вниз — это символ дьявола.. И пытается отдельным образом — передать невообразимую множь ОНОГО..- это мнимое видение мира, то есть ложь.. основа.. того что ново, но не факт что истинного..
Огромнейший вклад в пробуждение людей! Низкий поклон))) Добавить хочу к Минор. У нас в городе на католическом храме написано Минор, и каждый раз проходя мимо, задавала себе этот вопрос — какое отношение музыкальное слово имеет к костёлу, что означает. Ну прям в точку, откликнулось.
Все права защищены©автор Галина Конышева. При использовании статьи активная ссылка на http://soznanie21vek.ru/ с указанием автора обязательна.
Уведомление: О чём пищала ПИЩАЛЬ? Поиски ЗВУКА в кроличьей норе.СКАЗКА.1часть. - Блог Галины Конышевой. сознание21векБлог Галины Конышевой. сознание21век
Уведомление: Все статьи Галины Конышевой - Блог Галины Конышевой. сознание21векБлог Галины Конышевой. сознание21век
Здравствуйте, Галина! Меня давно интересует музыкальный ряд: до ре ми фа соль ля. Но я решила вникнуть в смысл названия нот. И вот, что получилось. ДО и РЭ или РОД и ДЭР-монг. Изголовье (я привязываю к свадьбе). МИ или ИМ-монг. Метка. РЭ или ЭР-монг. Мужчина. Нота ФА это Рh или РХ — имя Иисуса Христа. Далее остались СОЛЬ ЛЯ. Добавляем недостающую букву Г : СОЛоГ или ГОЛОС. Вместо Ь ставим латинскую Bb(би). Гласные О заменяем на А: ГОЛОС — ГАЛАВ(ь) — монг. Эра, а с примерами, потоп. Получилось: Я-ПОТОП-ГОЛОС-РХ-МЕТКА-МУЖЧИНЫ. Вот как-то так у меня получилось.