Дубна Допотопная. Ядерная Держава. Канал Москва – Волга.

Дубна Допотопная. Ядерная Держава. Канал Москва – Волга.

Дубна ДОпотопная. Ядерная держава. Канал Москва — Волга

Здравствуйте, дорогие друзья. Вас приветствует Галина Конышева. Сегодня 14 июня 2020. Этот выпуск посвящен городу физиков — ядерщиков Дубне Московской области, символу власти –державе, как ядерному оружию и каналу Москва — Волга. Кто имеет в арсенале ядерное оружие, тот имеет реальную власть. Об этом я говорила в двухсерийном фильме: «Петр 1 –царь не державный». Не смотря на то, что некоторые наши патриоты «монархисты» очень любят Петра Первого, как величайшего реформатора, однако, этот исторический образ не имел реальной власти, о чем я доказала в  своем фильме «Петр1- царь не державный?». Я решила напомнить об этом, в связи с информацией от моей  подписчицы Анны из Подмосковного города Дубна.

Цитата: «Галина, здравствуйте! Я совсем недавно заинтересовалось такой историей. Смотрю Вас с большим удовольствием! В фильмах про брандмауэры стала вспоминать знакомые символы и вот что скажу. Мы живем в Дубне — городе физиков-ядерщиков, и есть у нас один памятник. Прямая наводка на форменные шлемы брандмейстеров».

г.Дубна.Памятник физикам — ядерщикам.

Эту эмблему я очень скрупулезно разбирала в серии фильмов: «Что прикрыли словом брандмауэры?» Эмблема круглой по форме бомбы( от сюда бомбардиры) была на фуражках пожарных конца 19, начала 20 века. А так же на фуражках итальянских полицейских- карабинеров, до сих пор существует. Символ, однозначно говорит, об взрывающейся круглой колбе, в начальной фазе.

г.Дубна. Памятник физикам — ядерщикам с другого ракурса

А памятник в городе физиков- ядерщиков, напрямую отсылает к символике державы и знакам бомбардиров. Что, я полагаю, подтверждает мою версию, о том, что держава на портретах монархов- это ядерная бомба.

Город Дубна, по версии Дубнинского любителя истории города Л.Л.Зиновьевой, «основан как поселение в 1946 года в условиях строжайшей секретности в рамках атомного проекта СССР, задачей которого было создание атомной бомбы. Научным руководителем работ был И.В. Курчатов».

Это значит, что символ ядерной бомбы на памятнике в Дубне — шар, из которого в верхней части вылетает пламя — начало взрыва. Можно бы сказать, что это планета, или ядро атома, тогда логичнее было бы показать взрыв, в разные стороны разрывающий шар. А здесь, один в один, знак бомбардиров, пожарных, карабинеров.  

Дубна, как город был образован несколькими прилегающими поселками и деревнями. Есть там и своя древняя история. 25 лет существует музей краеведения и археологии. Конечно, люди всегда жили по берегам рек. Здесь река Волга. В 1933 году было начато строительство канала Москва- Волга. Однако после того, как я нашла допотопный канал в Сталинграде Волго-Дон, я и здесь присматриваюсь, с нуля ли строился канал? Москва — Волга? Или тоже восстанавливался?

Строительство ГЭС 1936 Все вручную, копают лопатами.

ФОТО с форума 1942

г.Дубна. Немецкая аэрофотосъемка 1942 Канал Москва- Волга и ГЭС

На этом же форуме есть  интересное фото Станционного дома, а рядом железная дорога, которую, явно откопали от неглубокого заноса. Полагаю, что дорога старая, шпалы не откопали.

г.Дубна. Начало 20 века. Полагаю, откопанная железная дорога.

Дубна. Город допотопный. То, что я вижу по фото и архитектуре зданий- типичные «сталинки» на старых стенах допотопных домов. Фотографий начала строительства городка самой местности, нет.

Прям, возьму первую фотографию с яндекса: «Здание Лаборатории ядерных испытаний».

г.Дубна. Здание Лаборатории ядерных испытаний.
г.Дубна. Допотопное здание с характерными признаками.

Признаки допотопного здания — окна одинаковый по конструкции, что на цокольном, что на первом. Потому что, второй или третий этаж мог быть достроен.

На первый ( бывший второй этаж) сделана парадная лестница, значит и вход должен быть парадный. Особым образом всегда выделяется вход как архитектурный элемент. А что мы видим? Куцый вход сделан из окна. Можно было чуть расширить кладку и сделать дверь более похожую на парадную, но восстановители здания решили не мудрствовать и оставили размер окна, туда впихнули дверь под эти размеры.

Это то, что касается, «сталинского» периода. Еще не вошел в свою силу Хрущев, который всю архитектуру свел к минимализму и примитивизму. Повторяю, я в своих 5 летних исследований допотопных домов ( до глинозасыпных) пришла к выводу, что товарищ Сталин был в курсе прежней уничтоженной и захваченной цивилизации и восстанавливал ее архитектуру.

Типичные «сталинки» Дубны где есть подземные засыпанные этажи.

г.Дубна.Типичные «сталинки» Дубны где есть подземные засыпанные этажи.

Типы таких домов есть во всех, так называемых новых городах, построенных в 1950 годы. И районов, которые строили «пленные немцы»- акселераты, все списано на пленных немцев.

Вот еще фото для примера Дубна где-то начало 1960 х, когда еще хоронили на улицах. Шли, бросали еловые ветки и музыканты были, духовой оркест. Но я на этом фото вижу характерное здание допотопной античной архитектуры, с засыпанными окнами, и входом на второй этаж, который стал первым.

г.Дубна. Здание Дома Культуры «Октябрь» Допотопное.
г.Дубна. Здание Дома Культуры «Октябрь» Допотопное.

Левая боковая сторона здания имеет засыпанные однозначно окна, входы вниз. С фасада, колоннада, свойственная античной архитектуре и нетипичные фасадные окна, свойственные брежневской эпохе. Что, возможно, часть здания нижняя- стены оставались возможно под засыпом, часть колоннады могла остаться от старой допотопной постройки, а все остальное уже возводилось на старых стенах, как новое здание с современной датировкой. Слева стоит деревянный дом, это послепотопные домики, Очень вероятно, что под ними находятся еще засыпанные и старые стены допотопного города. Справа, типичная хрущевско — брежневская типовая застройка, которая тоже может иметь, так называемые подвалы от старых зданий, но на этом фото не видно этого. Это могут изучит местные альтернативщики, эти дома и стены.,. приямки.

г.Дубна. Здание Дома Культуры «Октябрь» Допотопное.
г.Дубна. Здание Дома Культуры «Октябрь» Допотопное.Засыпанные окна.Входы вниз.

Школа №5 на левом берегу. И сегодня достроенная и окна засыпанные остались.

г.Дубна. Школа №5. Допотопное здание, или «подвальные» стены. Боковая дверь сделана из окна.
г.Дубна. Школа №5. Допотопное здание, или «подвальные» стены. Боковая дверь сделана из окна.

Допотопные здания есть по обе стороны от канала и самой реки. Предполагаю, что по обе стороны был город, кое-что от него осталось. А теперь о канале. Как я предположила. Что он мог быть и ранее. И если был большой город, мог быть и канал. И вот работая над этой темой встречаю информацию, которая подтверждает мои предположения!

Канал Москва — Волга был известен в 17 веке!

По поводу канала: и, все-таки, он был! Как и в случае с каналом Волго-Дон в Царицыне, Сталинграде. Я это тоже доказала.

(Мне встретилась интересная статья: «Как создавался Канал имени Москвы (21 фотография + текст)»

«Первое документально зафиксированное предложение, соединить реку Москву с Волгой, было обнаружено историками в государственных бумагах времён Алексея Михайловича. При его сыне Петре Алексеевиче инженер Генинг разработал соответствующий проект. Ставилась задача облегчить транспортировку грузов с Волги через Москву-реку на север, исключить сухопутные участки пути из волжан в балты, воспоминания о которых сохранилось в известных топонимах Вышний Волочёк и Волоколамск. Когда проект был готов, Пётр Алексеевич ознакомился со сметой, сказал: «Однако!» — и о канале пришлось на время забыть — для молодой Российской империи такие сметы были ещё не по карману.

Второй раз к проекту вернулись при Николае I. Начали рыть в 1825 году, закончили в 1850-м. Видимо, в те времена уже существовал знаменитый российский стройбат: на строительстве канала работали в основном солдаты Его императорского Величества. В 1850 году открыли канал, а через год закончилось строительство первой железной дороги Санкт-Петербург — Москва. С самого начала её эксплуатации стало ясно, что перевозить грузы по железной дороге гораздо дешевле. Судьба канала была решена. Он просуществовал в общей сложности 10 лет, постепенно приходя в упадок, и в 1860 году был официально закрыт. Инвестиции ушли в песок».

 Здесь опять фигурирует дата 1860. Думаю, канал не пришел бы в запустение, если б им пользовались. Но почему то с 1860 года о нем пришлось забыть, так говорит автор интереснейшей статьи «Как создавался Канал имени Москвы». Советские строители провели грандиозную работу, проложили новые русла, построили Дамбу. Создали Иваньковское море, поставили ГЭС. Но когда то здесь был канал, были и шлюзы. Предполагаю, что во время неизвестной глобальной войны в 1850х эти стратегические сооружения были разрушены, а в последствии засыпаны «глинопотопом». Поэтому канал и пришел в негодность. К 1860!

В Фильме «Волга-Волга» с Любовью Орловой в главной роли есть кадры канала, памятник Ленину.

Канал строился руками заключенных и вольнонаемных.

«Грунт, вынутый экскаваторами, грузили на железнодорожные платформы, которые при помощи паровозов увозили за пределы трассы канала. Для разгрузки грунта с платформ был применен гидросмыв — напор водяной струи, вылетающей из водяной пушки — гидромонитора. Такой способ был предложен инженером Н. Д. Холиным. С 1935 года на строительстве канала широко стала применяться гидромеханизация, то есть размыв грунта, транспортирование его и намыв насыпей водой под напором. Только на Хорошевском спрямлении излучины Москвы-реки методом гидромеханизации вынут миллион кубометров грунта. К концу строительства механизированный труд почти полностью вытеснил ручной.

Тяжело шло строительство шлюзов южного склона канала. Котлован под 7-й шлюз глубиной 25 метров отрывался в водонасыщенных плывунах. Метод замораживания грунта на стройке не применялся. Тяжелые экскаваторы, работавшие на железнодорожном ходу, порой засасывало вместе с рельсами. Дорога-лежневка к экскаваторам долго не выдерживала и тоже уходила в разжиженный грунт. Требовалось уложить 4-5-метровую толщу бетона на дно будущих шлюзов; для его производства был построен бетонный завод. Транспортеры в утепленных галереях подавали бетон к месту раздачи, и заключенные — каналармейцы в ручных тачках по узким доскам перевозили его в котлованы».

Итак, официальная версия того, что канал перестал быть рентабельным и в 1860 был закрыт, из-за того, что в 1850 году была проложена ж/д. Потом в начале 20 века опять была попытка построить канал ( вернее, по моей версии, восстановить), потому что необходима была вода для Москвы, но помешала Первая мировая война.

 Молодой Советской республике понадобился канал,   стал рентабельным. И был создан колоссальным трудом рабочих, строителей, о чем говорят скульптуры. Можно все что угодно говорить, про заключенных, ( да, это все было),но скульптуры канала посвящены именно рабочим людям. Рабочий класс – главная сила. Очень много ручного труда было в строительстве канала. Это действительно, грандиозный проект был.

Дубна, город ядерщиков –физиков, Здесь создавалась атомная бомба и этому посвящен памятник, виде колбы с вырывающимся пламенем. С этого я начала свой фильм. С того, что Державное яблоко на картинах монархов, символ власти,  есть не что иное, как ядерная бомба с ключом активации. И об этом я продолжу во второй части фильма по Дубне.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, делитесь этим видео, распространяйте знания. Всех вам Благ. С вами была Галина Конышева.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике саморазвитие. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *